Авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757

Чартерная авиакомпания IFly перегнала в Россию самолет Airbus A330-300. ВС с регистрационным номером EI-FSP приземлилось в базовом аэропорту перевозчика — Внуково 7 июля. Таким образом, в парке IFly теперь два широкофюзеляжных самолета Airbus A330-300.
Предыдущим оператором полученной машины (серийный номер 096) выпуска 1995 г. была португальская чартерная авиакомпания Hi Fly. ВС рассчитано на перевозку 325 пасс.: 12 мест в бизнес-классе, 32 — в салоне премиум-эконом, 281 — в экономическом классе.
"Этот самолет можно использовать на немного больших плечах, так как у него дальность чуть-чуть выше, чем у эксплуатируемого нами Airbus A330 (регистрационный номер EI-FBU; рассчитан на перевозку 387 пасс. в салоне экономического класса. — Прим. ATO.ru)", — сказал ATO.ru замгендиректора IFly Иван Буртин.
Другая отличительная особенность приобретенного Airbus A330 — полностью белая ливрея. "Вероятно, мы не будем его красить в цвета IFly, поскольку самолет взят под нашу китайскую программу. Возможно, в дальнейшем придумаем что-то интересное, но пока так", — пояснил Буртин.
Отметим, что 30 июня Росавиация выпустила очередной приказ по результатам решений межведомственной комиссии при Минтрансе по допуску авиакомпаний к международным авиаперевозкам. В документе указано, что в интересах IFly рекомендовано выдать семь допусков на китайском направлении: из Москвы в Тайюань, Наньчан, Ханчжоу и Чунцин; из Санкт-Петербурга в те же города, за исключением Ханчжоу.
По словам Буртина, помимо дополнительного Airbus A330 в распоряжении у IFly появился еще один узкофюзеляжный самолет Boeing 757-200, полностью готовый к вводу в коммерческую эксплуатацию.
"Мы еще не перегнали эту машину в Россию. Ранее она эксплуатировалась в авиакомпании Thomas Cook. Самолет в моноклассной компоновке на 235 мест взят нами под развитие внутреннего туризма российским туроператором "Интурист" (входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. — Прим. ATO.ru). ВС будет летать из российских регионов в Сочи, Симферополь и т. д.", — сказал замгендиректора IFly.
После прохождения соответствующих процедур в Росавиации (например, включения в сертификат эксплуатанта IFly) обе машины приступят к выполнению коммерческих рейсов.
Напомним, что 1 июля Росавиация выпустила приказ, по которому срок действия сертификата эксплуатанта IFly должен был истечь спустя две недели. Такое решение было принято на основании акта плановой проверки базовых объектов и заключения о финансово-экономическом состоянии авиакомпании.
Кроме того, у перевозчика возникли сложности с наличием необходимого количества самолетов. Но 15 июля авиационные власти приняли решение ограничить срок действия сертификата авиакомпании 1 августа. Таким образом, на устранение замечаний IFly получила две дополнительные рабочие недели.
"Мы настроены разрешить ситуацию с Росавиацией в конструктивном ключе. Нам дано время, чтобы привести все в полное соответствие с действующими нормами", — отметил Иван Буртин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade