Авиакомпания IFly приняла первый узкофюзеляжный самолет Airbus

Российский чартерный перевозчик IFly принял новый для себя тип воздушного судна – узкофюзеляжный самолет Airbus A319. Борт был замечен в базовом для авиакомпании аэропорту Внуково (Москва).
Машина, получившая регистрационный номер EI-GFN, ранее летала у российских перевозчиков "РусЛайн", "Татарстан" и "ВИМ-авиа" (два последних оператора прекратили свою деятельность). Первым эксплуатантом данного самолета был британский лоукостер EasyJet. Возраст борта — 13,2 года.
Парк IFly, по данным Росавиации за май, включает широкофюзеляжные воздушные суда европейского авиастроителя — А330 в количестве шести машин (пять А330-200 и один более вместительный А330-300). Также у авиакомпании есть один Boeing 757-200.
Перевозчик IFly был создан в интересах туроператора Tez Tour и начал полеты в конце 2009 г. В марте этого года в состав владельцев оператора вошла компания с гонконгским участием. О том, что компания заинтересована в А319, топ-менеджмент сообщал ATO.ru еще в конце 2015 г.: "Мы хотим немного уменьшить провозную емкость, но при этом остаться в своем ценовом сегменте, так как требования наших партнеров по стоимости кресла на ряде направлений очень жесткие. Кроме того, наша стратегия состоит в том, чтобы максимально эффективно эксплуатировать ВС. Поэтому мы нацелены на средневозрастные самолеты (скажем, 10–12 лет) с понятными затратами на их эксплуатацию. Это будет либо Boeing 737-800 в компоновке на 189 кресел, либо Airbus A319 в компоновке на 156 кресел".
По итогам 2017 г. IFly вошла в двадцатку первых авиакомпаний России, увеличив пассажиропоток на 84,3% и в общей сложности обслужив 744,2 тыс. чел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade