Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100

Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) российской региональной авиакомпании "ИрАэро" в июле не совершили ни одного коммерческого рейса, рассказали ATO.ru в отрасли. На сегодняшний день два SSJ 100 находятся в Иркутске, один самолет проходит покраску, еще одно ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находится на плановом техобслуживании в московском регионе.
Напомним, что "ИрАэро" получила через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) четыре SSJ 100. По данным ATO.ru, скорее всего, речь идет о самолетах с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010. Как следует из сведений на сервисе Flightradar24, ни одно из этих ВС за последнее время не совершило ни одного полета.
Ранее перечисленные машины эксплуатировала авиакомпания Red Wings, но к моменту передачи ВС иркутский перевозчик так и не получил одобрения от авиационных властей на эксплуатацию нового типа ВС. Поэтому была выбрана схема, по которой Red Wings продолжала летать на своих бывших SSJ 100 под собственным сертификатом эксплуатанта, но уже в интересах преимущественно "ИрАэро". Однако с 1 июля согласно приказу Росавиации Red Wings не может эксплуатировать SSJ 100.
Собеседник ATO.ru в отрасли прогнозирует, что "ИрАэро" еще не скоро сможет вернуться к коммерческим рейсам на самолетах производства ГСС. На сегодняшний день все четыре ВС по-прежнему внесены в сертификат эксплуатанта Red Wings. У перевозчика нет четких планов по снятию ограничения на эксплуатацию SSJ 100.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Natural Blues
пт, 08/07/2016 - 14:26