Авиакомпания KLM заявляет о кибератаке на свой официальный сайт

На главной странице официального сайта нидерландского авиаперевозчика KLM сообщается о технических проблемах. Судя по всему, речь идет о сбое в системе бронирования и регистрации. Эти опции недоступны с 23:00 18 апреля 2013 г. Пассажирам, вылетающим сегодняшними рейсами, рекомендуется приезжать в аэропорты заранее, чтобы пройти регистрацию в аэропорту. Компания приносит извинения за неудобства и сообщает о возможной кибератаке на сайт KLM. По всем вопросам можно обращаться в колл-центр авиаперевозчика или оставлять сообщения на странице в социальной сети Facebook или микроблоге Twitter. На текущий момент работа сайта не восстановлена, при этом уже несколько сотен пользователей получили ответы и рекомендации на страничке Facebook.
Сложившаяся ситуация показывает, что в случае непредвиденных сбоев в работе сайтов авиакомпаний Facebook и Twitter вполне могут выступить альтернативными средствами обмена информацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold