Авиакомпания "Комиавиатранс" получила первый Embraer ERJ145LR

Всего перевозчик заказал шесть воздушных судов этого типа
Авиакомпания "Комиавиатранс" получила первый Embraer ERJ145LR
Легиона линяй турбореактивный самолет Embraer ERJ145LR авиакомпании "Комиавиатранс" (регистрационный номер VQ-BWP) в аэропорту Сыктывкара :: Артём Кореняко // ATO.ru

ATO.ru — В аэропорту Сыктывкара, административного центра Республики Коми, приземлился первый 50-местный турбореактивный самолет Embraer ERJ145LR, который будет летать в парке местной авиакомпании "Комиавиатранс". Машина с регистрацией VQ-BWP и серийным номером 145781, оснащенная двигателями Rolls-Royce AE3007A1/1, была произведена в 2004 г. в Китае на заводе Harbin Embraer Aircraft Industry Company Limited и эксплуатировалась местной авиакомпанией China Southern Airlines под регистрационным номером B-3062. Лизингодателем самолета и еще пяти воздушных судов этого типа, которые также должны поступить в Коми, стал "Газтехлизинг".

По словам генерального директора "Комиавиатранса" Александра Пономарева, который выступил на презентации самолета 26 ноября, ВС поставят на выполнение регулярных рейсов в конце декабря.

"Комиавиатранс" полностью принадлежит региону в лице Агентства Республики Коми по управлению имуществом. Перевозчик был образован в 1998 г. на базе части имущества Государственного авиационного предприятия "Комиавиа". До сих пор в парке "Комиавиатранса" реактивных машин не было. Авиапредприятие станет стартовым эксплуатантом самолета ERJ145 в России, сертификат типа на который Авиационный регистр МАК выдал в 2003 г.

Регулярными пассажирскими перевозками на самолетах "Комиавиатранс" занялся только в 2013 г. С июля прошлого года авиакомпания выполняет рейсы на самолетах L-410UVP-E20, полученных от ГТЛК. Сегодня ее флот турбовинтовых воздушных судов производства чешской компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит российской УГМК) состоит из четырех машин.

Запуск скоростного регулярного межрегионального сообщения на ERJ145LR должен стать вторым этапом реализации долгосрочной программы по созданию в Коми автономного воздушного транспорта, то есть не зависящего от планов сторонних перевозчиков. "Мы реализовали бóльшую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чем нам помогли самолеты L-410. Более того, при помощи этих самолетов мы частично начали выполнять межрегиональные полеты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолеты большей вместимости и с большей дальностью полета, чем у L-410", — говорил в апреле этого года глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.

В правительстве региона рассчитывают, что в первую очередь на ERJ145LR будут запущены регулярные рейсы из Сыктывкара, Воркуты и Усинска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Геленджик. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.