Авиакомпания Korean Air закрыла мегасделку по приобретению Asiana Airlines
ATO.ru — Корейский национальный перевозчик Korean Air завершил сделку по приобретению конкурирующей частной Asiana Airlines и переходит к фазе слияния двух авиакомпаний.
Авиакомпания Korean заплатила за 63,88% акций Asiana, которая стала ее дочерним подразделением, в общей сложности порядка 1,05 млрд долл.
Ожидается, что на полную интеграцию компаний уйдет два года. Одной из главных задач станет оптимизация сети и пересмотр расписания на пересекающихся маршрутах. Еще один челлендж — объединение двух программ поощрения часто летающих пассажиров
По заверению представителей Korean Air, слияние не повлечет за собой увольнений или сокращения персонала. Вместо этого перевозчик рассчитывает на "естественный рост штата за счет расширения бизнеса; при этом сотрудникам, выполняющим дублирующие функции, будут предложены новые позиции внутри организации".
Korean Air впервые объявила о своем предложении поглотить Asiana в ноябре 2020 года при поддержке Государственного банка развития Кореи (KDB). На получение необходимых разрешений от регулирующих органов в нескольких юрисдикциях ушло четыре года.
Авиакомпании пришлось идти на значительные уступки, чтобы получить согласие организаций, занимающихся защитой конкуренции, включая продажу грузового подразделения Asiana и помощь другим перевозчикам в запуске полетов на определенных маршрутах. Основными бенефициарами этого процесса стали T'Way Air, начавшая полеты в Европу, и Air Premia, расширившая свои операции в США.
В сделку по приобретению группы Asiana также были включены ее бюджетные "дочки" — Air Seoul и Air Busan. Они станут частью лоукост-подразделения Korean — Jin Air. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft