Авиакомпания Lufthansa сделает самолеты Airbus А380 доступнее
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила о начале продаж авиабилетов на рейсы, которые будут выполняться на самолетах Airbus А380. В этом году перевозчик получит четыре таких машины. Lufthansa будет летать на двухпалубных ВС в Токио, Пекин и Йоханнесбург. Первый рейс состоится из Франкфурта в Токио 11 июня (пока на этом направлении работает Boeing 747-400). В августе начнутся полеты в Китай, в октябре — в ЮАР. Lufthansa стала второй европейской авиакомпанией, получившей А380; в прошлом году на этих самолетах начала летать Air France. Помимо этих перевозчиков ВС эксплуатируются компаниями Singapore Airlines, Qantas, Emirates. С началом полетов А380 многие пассажиры стали специально покупать билеты на этот самолет, чтобы совершить путешествие на двухпалубном ВС. Одновременно с объявлением Lufthansa о начале продажи билетов Malaysian Airlines заявила, что поставки А380 в компанию в очередной раз откладываются. Изначально перевозчик должен был получить первую машину в 2007 г., однако потом сроки были перенесены на январь 2011 г., затем — на III квартал 2011 г.; сейчас уже говорится о том, что самолеты придут в начале 2012 г. Airbus вынужден сдвигать сроки поставок, из-за того что компания пока не может выйти на запланированные темпы производства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent