Авиакомпания "Полет" расширяет грузовую маршрутную сеть
Авиакомпания "Полет" с 9 сентября 2010 г. начала выполнять регулярные грузовые рейсы между Китаем, Россией, Германией и Бельгией. Дважды в неделю самолеты авиакомпании летают по маршрутам Мюнхен — Москва (Домодедово), Льеж — Москва (Домодедово), Шанхай—Мюнхен и Шанхай—Льеж. По одному разу в неделю выполняются рейсы Мюнхен — Москва (Шереметьево) — Шанхай и Льеж — Москва (Домодедово/Шереметьево) — Шанхай. В планах перевозчика увеличить частоту рейсов на каждом из маршрутов. Коммерческие права на Францию перевозчик получил по итогам того же развития событий, что и AirBridgeCargo.
Рейсы выполняются на самолетах Ил-96-400Т — именно этот самолет позволил авиакомпании выйти на рынок регулярных международных перевозок, до этого "Полет" специализировался на чартерных рейсах на самолетах Ан-124. Авиакомпания столкнулась с необходимостью смены имиджа машины, поскольку Ил-96 собирались брать "Аэрофлот-Карго" и "Атлант-Союз", однако в итоге обе авиакомпании от них отказались.
Первую машину такого типа "Полет" получил в октябре 2009 г., еще две — в 2010 г. Четвертое воздушное судно должно поступить в парк авиакомпании весной 2011 г. Основные аэропорты оперирования: Мюнхен, Льеж, Домодедово, Шереметьево, Якутск, Новосибирск, Красноярск, Шанхай.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft