Авиакомпания "Полет" расширяет грузовую маршрутную сеть
Авиакомпания "Полет" с 9 сентября 2010 г. начала выполнять регулярные грузовые рейсы между Китаем, Россией, Германией и Бельгией. Дважды в неделю самолеты авиакомпании летают по маршрутам Мюнхен — Москва (Домодедово), Льеж — Москва (Домодедово), Шанхай—Мюнхен и Шанхай—Льеж. По одному разу в неделю выполняются рейсы Мюнхен — Москва (Шереметьево) — Шанхай и Льеж — Москва (Домодедово/Шереметьево) — Шанхай. В планах перевозчика увеличить частоту рейсов на каждом из маршрутов. Коммерческие права на Францию перевозчик получил по итогам того же развития событий, что и AirBridgeCargo.
Рейсы выполняются на самолетах Ил-96-400Т — именно этот самолет позволил авиакомпании выйти на рынок регулярных международных перевозок, до этого "Полет" специализировался на чартерных рейсах на самолетах Ан-124. Авиакомпания столкнулась с необходимостью смены имиджа машины, поскольку Ил-96 собирались брать "Аэрофлот-Карго" и "Атлант-Союз", однако в итоге обе авиакомпании от них отказались.
Первую машину такого типа "Полет" получил в октябре 2009 г., еще две — в 2010 г. Четвертое воздушное судно должно поступить в парк авиакомпании весной 2011 г. Основные аэропорты оперирования: Мюнхен, Льеж, Домодедово, Шереметьево, Якутск, Новосибирск, Красноярск, Шанхай.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight