Авиакомпания Qazaq Air цифровизирует процессы технического обслуживания
Казахстанская государственная региональная авиакомпания Qazaq Air подписала контракт на использование программного обеспечения Envision, предназначенного для управления техническим обслуживанием и поддержания летной годности парка воздушных судов.
Готовящаяся в ближайшее время к увеличению флота турбовинтовых Bombardier Q400 NextGen до пяти воздушных судов, Qazaq Air начинает тесное сотрудничество со швейцарской компанией Rusada — поставщиком программных решений в области управления эксплуатационными процессами в авиации для обеспечения плавного внедрения в установленные сроки системы Envision.
"Мы с нетерпением ждем внедрения Envision. Веб-архитектура этого программного обеспечения позволяет не привязываться к конкретным устройствам, что очень важно для нас, поскольку мы стремимся к цифровизации процессов технического обслуживания и поддержания летной годности", — заметил технический директор Qazaq Air Джон Уэйнрайт.
Авиакомпания Qazaq Air обслуживает региональные маршруты в Казахстане. 100% акций авиакомпании принадлежит государственному Фонду национального благосостояния "Самрук-Казына".
В настоящее время парк Qazaq Air состоит из трех 78-местных турбопропов Bombardier Q400 NextGen средним возрастом около трех с половиной лет.
“Мы ожидаем получения еще двух самолетов Bombardier Q400 NextGen в ближайшие месяцы. Поэтому я рад, что в этот важный момент развития авиакомпании у нас будет надежная технологическая платформа для поддержки нашего дальнейшего роста", — отметил Уэйнрайт.
Основанная в 1987 г. Rusada, компания со штаб-квартирой в Швейцарии, имеет более 100 клиентов в 30 странах, которые применяют ее программное обеспечение для управления ТО и поддержания летной годности более 1500 самолетов.
Программное обеспечение Envision предоставляет ключевую управленческую информацию и осуществляет менеджмент операционных процессов для эксплуатантов воздушных судов, организаций по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), производителей оригинального оборудования (OEM) и организаций авиационного обслуживания.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.