Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100

Авиакомпания Red Wings удвоила свой парк самолетов Superjet 100 в начале 2022 года и планирует удвоить его еще раз. Как рассказал сегодня на выставке NAIS 2022 генеральный директор российского перевозчика Евгений Ключарев, за последнюю неделю декабря 2021 года и первые две недели января текущего компания получила восемь самолетов Superjet 100.
В результате парк пассажирских машин этого типа в Red Wings вырос до 15 бортов; еще одно такое воздушное судно эксплуатируется в бизнес-компоновке. Это сделало перевозчика вторым крупнейшим российским эксплуатантом Superjet 100 после авиакомпании "Россия", у которой сейчас 66 таких ВС.
Г-н Ключарев объяснил ATO.ru, что в планах авиакомпании довести количество пассажирских Superjet 100 до 30 машин. 12 воздушных судов Red Wings рассчитывает получить в 2022 году, последние три — в 2023-м.
Напомним, что это уже вторая попытка Red Wings (которая сейчас принадлежит производителю Superjet 100 — Объединенной авиастроительной корпорации) заняться эксплуатацией таких самолетов. В первый раз она использовала Superjet 100 в 2015–2016 годах, после чего вернула их лизингодателю.
Во второй раз эти российские самолеты пришли в авиакомпанию в сентябре 2020 года. По словам Ключарева, в 2021 году они перевезли 1,5 млн из 3,0 млн пассажиров, воспользовавшихся услугами Red Wings. Гендиректор объяснил возврат к Superjet 100 возросшей господдержкой региональных авиаперевозок и улучшившимся качеством самих самолетов. "Я хочу сказать, что надежность этой техники существенно повысилась", — подчеркнул он.
Сейчас бóльшая часть Superjet 100 эксплуатируется авиакомпанией с пяти региональных баз: в Екатеринбурге, Омске, Перми, Самаре и Челябинске. В 2021 году средний годовой налет самолетов этого типа в Red Wings достиг 2500 ч. Глава авиакомпании надеется, что в этом году он вырастет до 3000 ч, что позволит достичь рентабельности региональных перевозок. Евгений Ключарев ожидает, что в 2022-м на долю Superjet 100 придется 2,0 млн из 4,5 млн ожидаемых пассажиров Red Wings.
Он также подтвердил, что в 2023 году авиакомпания ожидает получения первых российских узкофюзеляжных самолетов МС-21. Авиакомпания заказала 16 машин этого типа в 2017 году.
Кроме самолетов Superjet 100 в сертификат эксплуатанта Red Wings внесены четыре узкофюзеляжных Airbus A320, десять A321 и один Ту-204-100В, а также три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777-200.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade