Авиакомпания "Россия" будет выполнять сложные формы техобслуживания на 17% быстрее
ATO.ru — Федеральный центр компетенций (ФЦК) поможет авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") внедрить элементы бережливого производства, что должно привести к сокращению времени технического обслуживания воздушных судов при сохранении качества работ.
Второй по размеру флота перевозчик РФ и автономная некоммерческая организация приняли в работу основные векторы повышения эффективности деятельности технического блока авиакомпании. Путем мониторинга с использованием инструментов бережливого производства партнеры выявили операции, время выполнения которых может быть сокращено за счет организационных и инфраструктурных мероприятий без необходимости капитальных вложений.
В соответствии с планом внедрения рационализаторских предложений ожидается возможность сократить продолжительность сложной формы технического облуживания воздушного судна на 17%. Это позволит повысить доступность самолетов при формировании расписания авиакомпании.
"Россия" стала участником национального проекта "Производительность труда" в 2023 году. Рационализация работы техблока компании является начальным этапом комплексной программы. Стабильный темп роста производительности труда — главная цель участия перевозчика в национальном проекте. Постепенно к общей системе философии непрерывных улучшений будут привлечены все работники "России", что позволит ускорить динамику развития перевозчика в целом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft