Авиакомпания "Россия" напомнила "Иркуту", как эксплуатируют гражданские самолеты
ATO.ru — В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию в 2024 году импортозамещенных российский самолетов и в условиях, когда отечественные производители авиатехники снова становятся монополистами, авиакомпания "Россия" провела конференцию для представителей авиационной промышленности.
На технической базе в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) входящий в крупнейшую в стране группу авиакомпаний "Аэрофлот" и крупнейший в мире эксплуатант российских региональных самолетов Superjet 100 авиаперевозчик "Россия "поделился с представителями корпорации "Иркут" и разработчиками авиационных систем опытом эксплуатации воздушных судов. Специалисты авиакомпании выделили основные направления доработки и улучшения конструкции российских самолетов, что должно позволить в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение техобслуживания.
Более 30 представителей компаний — производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолетов. В ходе совместной работы сотрудники авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания самолетов отечественного и иностранного производства.
Ранее специалисты "России" посетили производственный центр "Иркут — Региональные самолеты" в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цехе провели инспекцию опытного образца "Суперджета" в новой конфигурации.
В парке авиакомпании 135 самолетов, из которых 78 Superjet 100.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft