Авиакомпания "Россия" о предложениях Росавиации по повышению безопасности полетов

В соответствии с обращением Росавиации от 05.07.2011г. № АН1.02-2356 в Минтранс РФ по вопросам обеспечения безопасности полетов в сложных метеоусловиях сообщаю следующее.

Предложение, изложенное в п.1.1 письма, требует корректировки, поскольку минимум для конкретного взлета и посадки определяется как наивысшее значение из эксплуатационного минимума авиакомпании, опубликованного в РПП, и минимума КВС.

Предложения, изложенные в п. 1.2 и 1.3 письма, не способствуют повышению безопасности полетов в сложных метеоусловиях, но отрицательно скажутся на регулярности полетов и приведут к необоснованным экономическим потерям.

Многочисленные расследования и анализы причин авиационных происшествий не связывают параметры эксплуатационных минимумов с безопасностью полетов. Значения ВПР/МВС основываются на безопасной высоте, для которой нормирован запас высоты над препятствиями и зона их учета. Этот параметр должен быть просто правильно рассчитан. Искусственное повышение данного параметра, как и видимости, ни к чему, кроме экономических потерь для авиакомпаний не приведет. Вопросы повышения безопасности полетов при заходе на посадку, в том числе и в сложных метеоусловиях, достаточно хорошо изложены в "Руководстве по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALARToolKit)", который одобрен ICAO.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.