Авиакомпания "Россия" сократит парк Airbus A319 на 20%
Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018–2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в его парке сократится на 19,2%.
Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).
В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.
Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.
Исходя из размещенных документов на госзакупках общая стоимость перекраски, проведения проверки летной годности и заключительного ТО для одной машины составляет порядка 120 тыс. евро.
Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшего из эксплуатации узкофюзеляжного самолета этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.
Тип ВС |
Тип моторов |
Серийный номер |
Регистрационный номер |
Год производства |
Количество кресел |
Предыдущий оператор |
Лизингодатель |
Поступление в парк "России" |
Вывод из эксплуатации |
Следующий эксплуатант |
Заключительное ТО |
Проверка ЛГ в ЕС |
Airbus A319 |
CFM56-5B6/P |
2913 |
EI-EZD |
2006 |
8 + 120 |
Juneyao |
GECAS |
23 марта 2013 |
3 октября |
Air Serbia |
С 15 по 21 декабря |
Ноябрь |
Airbus A319 |
CFM56-5B6/P |
2879 |
EI-EZC |
2006 |
8 + 120 |
Juneyao |
GECAS |
6 марта 2013 |
9 ноября 2018 |
Н. д. |
С 21 по 27 января |
Декабрь |
Airbus A319 |
CFM56-5B5/3 |
1808 |
VP-BIS |
2002 |
12 + 120 |
"Донавиа" |
AerСap |
15 апреля 2016 |
2018 г. |
Н. д. |
Н. д. |
Октябрь |
Airbus A319 |
CFM56-5B5/3 |
2465 |
EI-EYL |
2005 |
8 + 120 |
Frontier Airlines |
GECAS |
24 апреля 2013 |
2019 г. |
Н. д. |
Н. д. |
Февраль |
Airbus A319 |
CFM56-5B5/3 |
2497 |
EI-EYM |
2005 |
8 + 120 |
Frontier Airlines |
GECAS |
28 марта 2013 |
2019 г. |
Н. д. |
Н. д. |
Февраль |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.