Авиакомпания "Россия" вышла на второе место по количеству эксплуатируемых самолетов в РФ

Благодаря переводу самолетов российского производства и контрактов на их поставку из материнской компании "Аэрофлот", авиакомпания "Россия" заняла второе место среди российских перевозчиков по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов. На начало ноября 2021 г. флот "России" составил 116 воздушных судов.
Несмотря на это, по количеству обслуженных пассажиров перевозчик только четвертый в рейтинге крупнейших авиапредприятий страны.
Предпосылкой к резкому росту флота "России", состоявшего менее чем из 60 ВС в прошлом году, стало принятие обновленной стратегии группы "Аэрофлот" на период до 2028 г., в которой авиакомпании отведена роль ведущего эксплуатанта самолетов российского производства. Это означает, что все имевшиеся в "Аэрофлоте" 54 Superjet 100, заказы на 95 SSJ 100 и 50 МС-21, а также опцион еще на 35 МС, — все перешло к "России". Поэтому если промышленные компании, контролируемые госкорпорацией "Ростех", смогут произвести и в срок поставить данное количество самолетов, то в 2028 г. флот "России" может вырасти до 250 воздушных судов, из которых 235 — продукция российского авиапрома: 150 Superjet 100 и 85 МС-21.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade