Авиакомпания Ryanair борется со своими пассажирами
Ирландский низкотарифный авиаперевозчик Ryanair, менеджмент которого не раз привлекал к себе внимание эпатажными заявлениями и действиями, летом начал бороться с собственными пассажирами. Авиакомпания объявила, что не будет пускать на борт тех путешественников, которые забронировали билет не на сайте Ryanair, а на какой-либо другой интернет-странице, например на Lastminute или eDreams. Авиаперевозчик не разрешает продавать сторонним веб-сайтам билеты на свои рейсы, поскольку таким образом информационный ресурс зарабатывает 0,5% от каждого заказа в обход авиакомпании. В Ryanair решили, что объявление таких билетов недействительными будет гораздо эффективнее, чем судебная тяжба с менеджментом сайтов, где продаются билеты (хотя на ряд ресурсов перевозчик все-таки подаст в суд). Несколько месяцев назад российская "Владивосток Авиа", открыв рейс в базовый для Ryanair франкфуртский аэропорт Хан, пыталась организовать продажу рейсов из Москвы по всей Европе с пересадкой в Германии на рейсы Ryanair. Однако ирландская компания быстро узнала об этом и запретила российскому перевозчику продавать на своем сайте билеты на внутриевропейские маршруты. Идти на радикальные меры заставляет ухудшающаяся финансовая ситуация внутри компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.