Авиакомпания S7 Airlines интегрируется в социальные сети
Авиакомпания S7 Airlines начала предоставлять возможность своим пассажирам еще до посадки в самолет получать информацию о попутчиках. Как сообщает авиакомпания, услуга введена в рамках поэтапного обновления системы онлайн-регистрации пассажиров. S7 Airlines стала первым российским авиаперевозчиком, который предоставляет такую услугу.
"Мы стремимся обеспечить пассажиров максимумом комфорта на протяжении всего путешествия. В профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. Это поможет выбрать приятную компанию для полета при веб-регистрации. Мы надеемся, что услуга будет востребована", — отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.