Авиакомпания S7 Airlines запускает программу платной подписки

Самая изобретательная авиакомпания страны — частная S7 Airlines ("Сибирь") в поисках новых источников доходов запускает программу платной подписки, обеспечивающую пользователям доступ к дополнительным услугам, которые иначе недоступны или доступны за плату.
Такой подход широко распространен среди интернет-компаний — например, хорошо известен сервис Amazon Prime, — но среди российских авиаперевозчиков подобный продукт применяется впервые.
S7 Boost — платный абонемент с доступом к услугам и сервисам S7 Airlines, а также скидкам и спецпредложениям, который предлагает два тарифа: базовый Light и расширенный Turbo.
Уже сейчас за 149 руб. в месяц путешественникам доступен тариф S7 Boost Light, включающий бесплатный выбор места, бесплатную авторегистрацию на рейс, доступ к закрытым распродажам и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки на абонемент.
Открыть продажи тарифа Turbo со сроком действия от 3 месяцев (от 1500 руб.) и нацеленного на часто летающих пассажиров авиакомпания планирует в начале 2022 г. Абонементы Turbo будут включать все опции тарифа Light плюс 1000 статусных миль ежемесячно вместо 100 бонусных, скидку на авиабилеты и услугу "Возвратность билета", бесплатные СМС-оповещения, багаж и питание по специальным ценам и другие преимущества.
"Мы запускаем абонементы S7 Boost для самых разных путешественников. Тариф Light подойдет тем, кто летает не так часто. Для таких пассажиров плюсы заметны уже в первом путешествии. Так, обычная стоимость выбора места на тарифе "эконом базовый" выше стоимости месячного абонемента, по которому место можно выбрать бесплатно. Абонемент Turbo понравится активным путешественникам, ведь с ним можно извлекать еще больше выгоды при покупке билетов и дополнительных услуг и быстрее наращивать свой статус в программе лояльности S7 Priority", — объясняет коммерческий директор S7 Group Алексей Докучаев.
Абонементы уже можно приобрести на сайте перевозчика, а применять их на этапе покупки билета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade