Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA
18 февраля 2013 ATO.ru

Авиакомпания SAS :: SAS
Авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Согласно сообщению скандинавского авиаперевозчика, за это SAS первым среди остальных авиакомпаний был награжден специальным платиновым статусом ассоциации.
IATA поставила цель: к 2020 г. 80% пассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания там, где это допустимо при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего их путешествия. Технологии самообслуживания позволят сократить время, необходимое для предполетных формальностей. Также это даст возможность сократить затраты авиаперевозчиков.
Ссылки по теме
18 февраля 2013 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade