Авиакомпания «Сибирь» платит

Авиакомпания "Сибирь" 31 августа выкупила 229948 облигаций первой серии облигационного займа на общую сумму 234,5 млн руб., с выплатой накопленного купонного дохода по приобретенным облигациям в размере 4,6 млн руб. Таким образом, перевозчик совершил уже четыре выкупа облигаций и завершил программу выкупа в текущем году.
Напомним, что согласно оферте по реструктуризации облигационного займа "Сибирь" сразу выкупила у согласившихся с планом реструктуризации владельцев 20% облигаций, а в дальнейшем стала выкупать облигации равными долями по утвержденному графику. Согласно плану перевозчик расплачивается с держателями ценных бумаг в течение четырех месяцев высокого сезона (с мая по август). Следующие выплаты придутся на высокий сезон 2010 г. На сегодняшний день совокупный объем реструктурированных облигаций достиг 1,859 млрд руб. (85% от общего количества облигаций).
Также перевозчик ведет переговоры о реструктуризации своих долговых обязательств перед банками. Во время МАКС-2009 Михаил Зотов, директор по развитию крупного корпоративного бизнеса "Альфа-банка", рассказал, что в ближайшее время банк рассчитывает завершить переговоры о реструктуризации долга авиакомпании. По словам Зотова, "Сибирь" должна "Альфа-банку" 2 млрд руб. (в авиакомпании говорят о 1,5 млрд руб.), из них 300 млн — просроченная задолженность. Одним из условий реструктуризации, предложенных банком, выступает перевод текущих счетов "дочек" авиакомпании — S7 Tour и S7 Bilet — в "Альфа-банк". В "Сибири" не комментируют ход переговоров, однако можно ожидать, что рассматриваются разнообразные варианты урегулирования. Общая задолженность авиакомпании перед всеми кредиторами, по словам представителей перевозчика, на начало сентября составляла около 8,9 млрд руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade