Авиакомпания «Сибирь» реструктурирует долги

Авиакомпания "Сибирь" совместно с Райффайзенбанком разрабатывает план реструктуризации облигационного займа на 2,3 млрд руб., по которому сегодня наступает срок погашения оферты. Оферта предъявлена к погашению практически полностью, денег на выплаты у "Сибири" нет, авиаперевозчик, скорее всего, объявит технический дефолт. Предполагалось, что план реструктуризации будет объявлен Райффайзенбанком в воскресенье вечером, однако до сих пор этого так и не произошло. Не исключено, что соответствующего объявления не будет — "Сибирь" предпочтет договориться с каждым из владельцев бумаг индивидуально. У облигационного займа около трех десятков держателей, поэтому процесс переговоров будет долгим. По некоторым данным, авиакомпания предлагает держателям облигаций выплатить сейчас 20% суммы, и по 40% летом 2009 и 2010 г., повышения процента доходности по бумагам не предполагается. Для инвесторов это не самое выгодное предложение, но фактически у них нет другого выхода. Попытка решить этот вопрос в суде будет сложной и займет много времени, к тому же банкротить перевозчика нет смысла, — вот тогда своих денег кредиторы точно не получат. Остается в очередной раз пожалеть об отсутствии в российском законодательстве о банкротстве положений, аналогичных американской Главе 11, позволяющей эффективно решать вопросы с кредиторами без риска прекращения операционной деятельности авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level