Авиакомпания Skymark предложит лоукост-бизнес-класс

Японская низкотарифная авиакомпания Skymark, объявившая недавно о заказе самолетов А380, намерена эксплуатировать эти машины на маршруте Токио—Лондон; при этом стоимость перелета в бизнес-классе будет снижена почти в два раза по сравнению с теми тарифами, которые сейчас предлагаются на данном маршруте. “Сейчас на этом направлении в сегменте бизнес-класса нет никакой конкуренции”, — заявил президент и совладелец Skymark Синити Нисикубо в интервью агентству Bloomberg. “Кресла бизнес-класса занимают всего в два раза больше места, чем кресла в "экономе", поэтому нет причин устанавливать тариф на том уровне, на котором он держится сегодня”, — добавил Нисикубо. В самолетах А380 Skymark будет 114 мест в бизнес-классе и 280 кресел в классе премиум-эконом. Предполагается, что японский лоукост-перевозчик начнет эксплуатировать эти ВС в ноябре 2014 г.
В настоящее время на маршруте Токио—Лондон летают авиакомпании All Nippon Airways, Japan Airlines, British Airways и Virgin Atlantic. Нисикубо считает, что фокус на бизнес-пассажирах только на маршруте Токио—Лондон позволит получить операционную прибыль 26 млн долл. за год работы на направлении; это равно всей операционной прибыли Skymark за прошлый год.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade