Авиакомпания "Трансаэро" продаст билеты в Facebook

"Трансаэро" продаст билеты в Facebook

Hовую услугу предполагается запустить на странице "Трансаэро" в июне-июле этого года. В социальной сети пассажир сможет ввести свои данные — маршрут и дату поездки —после чего он будет переадресован на сайт авиакомпании. При этом путешественник попадет сразу на страницу бронирования (а не на первую страницу сайта), где уже будут обозначены все данные, введенные на Facebook. Чтобы пользоваться этим сервисом, участникам Facebook придется скачать специальную программу, с помощью которой и будет выполняться первый этап бронирования. Создать программу, которая позволила бы целиком проводить процесс бронирования на странице в социальной сети, не так просто, поскольку потребуется сложная система защиты данных, вводимых пассажиром. Поэтому выбран более простой способ переадресации. "Социальные сети стали местом естественной консолидации потенциальных покупателей, ранее хаотично блуждавших по Сети. Такая концентрация потребителей не может остаться незамеченной для компаний, продвигающих в виртуальном пространстве свои товары и услуги. Вполне логичным следствием этого стало появление в соцсетях многочисленных предложений, в том числе туристического профиля. Социальные сети превращаются в новый канал маркетинга и продаж и начинают активно использоваться поставщиками и ритейлерами туруслуг, — говорит специалист по технологиям IT-коммерции Грач Мурадян. — Преимущество этого канала в том, что он позволяет не только дотянуться до целевой аудитории (конкретных групп пользователей), но и выиграть от эффекта, когда пользователь, делясь своим опытом, сам невольно рекламирует (или критикует) конкретный товар или услугу. IT-технологии по реализации маркетинговых задач здесь могут быть самые разные: XML, Web Services или готовые HTML-продукты. Все зависит от поставленной задачи: требуется ли просто прорекламировать спецпредложение или интегрировать полноценный онлайн-сервис по бронированию. Большое значение при этом имеет готовность инвестировать и постоянно отслеживать складывающуюся ситуацию".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.