Авиакомпания Turkish Airlines открыла полеты из Домодедово в Стамбул и Анкару
Авиакомпания Turkish Airlines с 1 ноября возобновила полеты по маршруту Москва (Домодедово) — Стамбул (аэропорт им. Сабихи Гекчен). Рейсы выполняются четыре раза в неделю на самолетах Boeing 737-800, принадлежащих дочерней структуре турецкого авиаперевозчика — низкотарифной авиакомпании AnadoluJet. Полеты будут осуществляться в период действия зимнего расписания, как это было и годом ранее, когда Turkish Airlines открыла полеты из московского аэропорта Домодедово в стамбульский им. Сабихи Гекчен, расположенный в азиатской стороне города. С марта 2011 г. полеты на этом турецком направлении снова будут выполняться из Шереметьево. Также Turkish Airlines летает из Шереметьево в другой стамбульский аэропорт — им. Ататюрка, являющийся собственным хабом авиаперевозчика.
Кроме того, 2 ноября Turkish Airlines (на самолетах Boeing 737-700 дочерней AnadoluJet) начала летать из Москвы в Анкару. Полеты между столицами Турции и России выполняются три раза в неделю. Ранее прямого авиасообщения между Анкарой и Москвой не было. Полеты по этому маршруту также запланированы на период действия зимнего расписания.
Турецкий авиаперевозчик осуществляет полеты из Стамбула и в другие российские города: Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург и Уфу. Весной 2011 г. компания рассчитывает открыть прямой рейс Стамбул—Самара. Предполагается, что самолеты Turkish Airlines будут летать с частотой три раза в неделю и, если экономически направление себя оправдает, такие рейсы могут стать ежедневными. В настоящее время между Самарой и Стамбулом нет прямого авиасообщения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft