Авиакомпания Uzbekistan Airways превратила пассажирские самолеты Boeing 767 в грузовые

Технические работы по временной конвертации четырех широкофюзеляжных ВС выполнил провайдер Uzbekistan Airways Technics
Самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Uzbekistan Airways
Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации Boeing 767-300ER в 2007 году. На фото: борт UK67003, ныне переделанный в грузовую версию, в аэропорту Внуково; июль 2019 года :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

ATO.ru — Широкофюзеляжные самолеты Boeing 767 стали самым востребованным типом ВС в парке авиакомпании Uzbekistan Airways в период пандемии COVID-19. В распоряжении государственного узбекистанского перевозчика девять Boeing 767. Под перевозку грузов теперь адаптировано шесть машин. Весной специалисты провайдера Uzbekistan Airways Technics (UAT; принадлежит авиакомпании) выполнили технические работы по временной конвертации четырех из семи Boeing 767.

Объяснение спросом

Такое решение Uzbekistan Airways объяснила стремительно выросшим спросом на грузовые авиаперевозки.  Авиакомпания решилась на конвертацию самолетов по причине заморозки регулярных пассажирских рейсов с конца марта. Только 18 мая, после почти двухмесячного перерыва Uzbekistan Airways вернулась к выполнению полетов по расписанию: самолет Airbus A320 c регистрационным номером UK32017 совершил внутриреспубликанский рейс из Ташкента в Ургенч (запад страны).

Процесс переоборудования

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.