Авиакомпания Virgin Australia вышла из-под кризисного управления
Авиакомпания Virgin Australia вышла из-под кризисного управления, получив нового президента и скорректированную бизнес-модель, сохранившую ключевые элементы с существенными поправками.
Выход из-под кризисного управления во второй половине ноября совпал с назначением на должность президента компании Джейн Грдлички. В своем первом обращении в новой роли Грдличка объявила, что обновленная гибридная бизнес-модель будет позиционировать авиакомпанию между основными конкурентами: авиакомпанией "полного цикла" Qantas и низкотарифным перевозчиком Jetstar.
"В Австралии уже есть и лоукост-перевозчик, и традиционная авиакомпания; мы не будем ни одним из этих вариантов. Virgin Australia будет авиакомпанией среднего рыночного сегмента, и наша основная аудитория — это клиенты, которым важно соотношение цены и качества и качественный сервис".
"Мы удалили из наших бизнес-процессов огромное количество сложностей и существенно улучшили базовую стоимость активов. Мы жизнеспособны как никогда, заручившись поддержкой [нового владельца] Bain Capital, который инвестирует в нашу долгосрочную успешность", — заявила Грдличка.
Virgin Australia нацелена на сохранение своей доли внутреннего рынка на уровне порядка 30%, как это было до наступления пандемии COVID-19. Авиакомпания оставит услуги для премиум-сегмента: залы ожидания повышенной комфортности в аэропортах и бизнес-класс в салонах самолетов. В экономклассе останутся места с увеличенным шагом кресел. Меню для платного заказа питания на борту заменит существующие бесплатные закуски. Что касается Wi-Fi и системы развлечений в полете, то эти услуги сейчас пересматриваются руководством и результаты будут объявлены в 2021 г.
Компания заменит традиционные стойки регистрации в аэропортах на киоски для самостоятельной регистрации. Такая система уже работает в аэропортах Мельбурна и Перта. Продолжит деятельность и региональное подразделение Virgin Australia Regional Airlines — после тщательной ревизии его операционной модели и реструктуризации, призванной сделать авиакомпанию "более устойчивым и прибыльным бизнесом".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather