Авиакомпания "Волга-Днепр": Россия рискует потерять рынок перевозок уникальных негабаритных грузов
Авиакомпания "Волга-Днепр", рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской федерации" (законопроект № 389601-6 о введении ограничения эксплуатации воздушных судов сроком 20 лет, письмо АЭВТ-2013-801 от 04.12.2013) считает нецелесообразным принятие данного проекта.
Изложенное в Пояснительной записке депутатов Государственной Думы утверждение, что возраст воздушного судна связан с безопасностью полетов, является бездоказательным. Это подтверждает вся история мировой гражданской авиации. В мире нет понятия "старое воздушное судно". Есть понятие "летная годность воздушного судна".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
ATO.ru
пн, 09/12/2013 - 10:51
Под предлагаемую формулировку попадают и вертолеты.
Парк Ми-26, МИ-8Т, П, Ту-134, Ан-24, 26, частично Ми-8МТВ-1, Ми-8 АМТ, Ан-2, МИ-2, Ту-154М, Ан-74 необходимо будет отстранить от авиационных работ , перевозки грузов, багажа и пассажиров.
К сожалению не владею информацией по парку РФ с сертификатами ЛГ, но данная информация есть в ГосНИИ ГА и в УПЛГ ФАВТ (Спиридонова О.А.) (форма 36ГА и др).
В таблице Exel задать выборку и получить фактические данные по парку ВС, что останется в реестре РФ, предполагаю, что немного.
Если эти отстраненные ВС в летной годности наложить в виде точек на карту страны, где они базируются, должна получиться наглядная картина. Факт выпуска с 1997 в РФ будет тоже актуален и возможности производства до 2017 г.
Владимир Шабалин, АК "ЮТэйр"