Авиакомпания WestJet получила сертификат NDC

Базирующийся в Калгари лоукостер WestJet стал первым в Канаде перевозчиком, получившим сертификат NDC (New Distribution Capability — новая стратегия дистрибуции), выдаваемый Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Так называемый сертификат второго уровня подтверждает способность авиакомпании посылать и получать сообщения в формате NDC, сообщает WestJet.
NDC — инициатива IATA, призванная расширить возможности авиакомпаний и турагентств по обемену информацией. "Преимущества создания новой стратегии дистрибуции IATA очевидны как для игроков туристической отрасли, так и для конечных потребителей, — отметил вице-президент авиакомпании по продажам Лайелл Фаркуарсон. — По мере того как WestJet продолжает выделять различные продукты и сервисы в отдельные категории и расширять спектр услуг, в том числе дополнительных, внедрение NDC позволяет нам комплексно и более эффективно сотрудничать с партнерами в туристической отрасли по всему миру в интересах наших клиентов. Финансовые вложения в развитие NDC стали частью прошлогодней инвестиционной программы компании, направленной на развитие наших возможностей в сегменте деловых перевозок. Мы уверены, что это откроет доступ клиентам к более богатому информационному ресурсу WestJet и позволит расширить предложение для пассажиров".
Глава программы NDC в IATA Яник Ойлес отметил, что новая концепция дистрибуции позволяет туристическим посредникам предоставлять более полную информацию об услугах авиакомпании. Такой подход дает пассажирам доступ к более широкому набору опций и гарантирует большую прозрачность процессов.
По словам представителей WestJet, "новая концепция позволяет туристическим агентствам и операторам более экономно и эффективно распоряжаться временем и средствами своих клиентов. Туристические агентства и компании получат доступ ко всей необходимой информации WestJet — от особенностей компоновки салона самолета и норм провоза багажа до возможностей повышения класса обслуживания, а также бронирования билетов и дополнительных услуг, таких как питание и выбор места в самолете".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade