Авиакомпания "Якутия" отказалась от эксплуатации трех пассажирских самолетов

В рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании "Якутия" до 2018 г. (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.) перевозчик сократит количество эксплуатируемых реактивных магистральных самолетов Boeing 737-700 до одной машины (с трех) и турбовинтовых региональных Bombardier Dash 8-400Q до трех машин (с четырех). Об этом ATO.ru рассказал начальник отдела управления флотом "Якутии" Иван Винокуров. Там также добавили, что у перевозчика больше нет уверенности в продолжении сотрудничества с Внуково и аэропортом Краснодара.
Выводимые Boeing 737-700 с регистрационными номерами VQ-BLS (выпуска 2001 г.) и VQ-BLT (2000 г.) эксплуатировались "Якутией" с 2011 г. и были задействованы как в регулярной, так и в чартерной программах перевозчика. Самолеты базировались в Москве и Якутске. Вывод этих машин из расписания "Якутия" планирует к середине февраля. Оба самолеты получены от лизинговой компании Aviation Capital Group и будут возвращены собственнику по взаимной договоренности. Отметим,что в настоящее время компания Boeing в рамках партнерских отношений с "Якутией" на самолете с регистрационным номером VQ-BLS выполняет в Якутске низкотемпературные испытания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade