Авиакомпания "Якутия" получила первый самолет Bombardier Q400
Авиакомпания "Якутия" получила первый региональный турбовинтовой самолет Bombardier Q400. "Якутия" стала первым российским эксплуатантом этого типа воздушного судна. Авиакомпания будет эксплуатировать три таких самолета. О датах поставок остальных заказанных ВС пока не сообщается.
Самолеты канадского производителя были выбраны авиакомпанией в качестве альтернативы Ан-24 и Ан-140. Генеральный директор авиакомпании "Якутия" Иван Простит отметил: "Q400 был выбран из-за его высокой для турбовинтового самолета скорости, которая позволит нам преодолевать большие расстояния, а также благодаря его способности работать на грунтовых взлетно-посадочных полосах, а главное — возможности эксплуатации в сложных условиях, в том числе при сильных ветрах и низких температурах". Простит заявил, что самолеты Q400 дадут возможность авиакомпании оптимизировать региональные авиаперевозки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
DDorset
вт, 05/02/2013 - 18:34
Здравствуйте!
Не возникало ли у Вашего уважаемого издания желания предварительно связаться с автором сопровождающей статью фотографии? :)
С уважением,
Виктор.
Полина Зверева
ср, 06/02/2013 - 07:41
Виктор, добрый день, я сегодня узнаю, кто и откуда брал фотографию и на каких основнаиях. Если автор Вы, то напишите, пожалуйста, как с Вами связаться. Спасибо. П
DDorset
ср, 06/02/2013 - 10:02
Полина, здравствуйте! Да, это была моя фотография, сделанная во Внуково 23.01.2013. В тот же день опубликовал её у себя в ЖЖ (аккаунт Вашего издания имеет доступ к этой записи) и в фотоветке Внуково на aviaforum.ru. Больше нигде не публиковал.
Связаться со мной можно по почте daddydorset@mail.ru
Никаких правовых претензий к Вашему изданию у меня в связи с этим нет - просто удивился, что без простейшего запроса всё произошло :)
Полина Зверева
ср, 06/02/2013 - 07:56
Виктор, фото заменили. Но я в течение дня буду выяснять, откуда было взято предыдущее.
DDorset
ср, 06/02/2013 - 10:03
Нет худа без добра - новая фотография значительно качественнее моей :)
Полина Зверева
ср, 06/02/2013 - 15:31
Она на качественнее, она в Lightroom обработана (это не со всеми фото получается сделать). По поводу предыдущей фотографии: она была взята с официальной страницы авиакомпании "Якутия" в Facebook. http://www.facebook.com/yakutia.aero?fref=ts Публикация официальных фото (рядом с релизом, как это сделал Bombardier, или на официальной странице в ФБ, которую ведет компания) автоматически подразумевает, что эти фото могут использоваться в качестве иллюстрации в прессе. Без дополнительных согласований с автором. Традиционная мировая практика следующая: авиакомпания (аэропорт, производитель ит.п.) договариваются с фотографом, тот делает снимки, ему за это платят деньги, а фото потом передаются для публикации вместе с пресс-релизом. Любой компании это выгодно, потому что новость с картинкой, всегда интереснее, чем без нее. А далеко не каждое издание способно быстро найти картинку. Вопрос в том, на каком основании вы передавали свои фото для публикации в ФБ "Якутии" и как они с вами оговаривали их дальнейшее использование.
DDorset
ср, 06/02/2013 - 17:46
Полина, понятно :) Большое Вам спасибо за столь развёрнутый ответ! Вот, где "собака порылась" - авиакомпания "Якутия", оказывается :)))
Как я уже говорил Вам выше - я ту фотографию снял совершенно случайным образом, просто проезжая мимо аэропорта и заметив на перроне непривычное глазу (непривычное для Внуково) сочетание форм фюзеляжа и элементов ливреи. Остановился, сфотографировал, вечером разместил у себя в блоге и на Авиафоруме. Никаких "заданий авиакомпании для пресс-релиза" в моей адрес или каких-либо других форм передачи им от меня этой фотографии в природе не существует :)
Приношу свои извинения за беспочвенные, как выяснилось, подозрения в адрес Вашего издания. Искренне желаю удачи во всех Ваших начинаниях! :)
Полина Зверева
чт, 07/02/2013 - 15:18
Виктор, большое спасибо за пожелания. Я думаю, вам все-таки стоит написать в авиакомпанию, хотя бы для того, чтобы они предупреждали, что и когда они берут для своего ФБ, видимо, они не понимают, что от них это берут дальше и потом возникают вот такие вопросы со стороны авторов фото.
DDorset
вс, 10/02/2013 - 08:11
Полина, конечно же - я связался с ведущим ФБ-странички "Моя "Якутия". Там дальше тоже "детектив" был с воспоминаниями, кто где что откуда и когда брал. Там у этой истории появился и третий участник ещё. В общем, разобрались, расставили точки над Ё, остались друзьями :)
Antech
сб, 09/02/2013 - 18:45
А если по теме, то стоит поздравить якутов с покупкой, в конце концов самолет довольно современный и в немалой степени прорывной в своей нише. Для Якутии безусловно это развитие, вопрос в другом - а в том ли направлении? Увы, вывод Ан-24 из парков многочисленных его эксплуатантов конечно скостил/скостит многолетнюю привычную работу... Но неужели именно этот бревнолёт (не во зло так называю, ну реально бревноватый, встречал в живую) та самая замена старику-ветерану заслуженному воздухоплавателю с гордым названием Ан-24? Вряд ли, но все же, уважаемые коллеги из славной и смелой авиакомпании "Якутия", выжмите из него все соки, пусть покажет пример нашей некогда могучей авиастроительной державе как надо или напротив не надо делать самолеты!!! С днем гражданской авиации и с началом освоения нового типа!!!
APZ
пн, 11/02/2013 - 12:25
Полагаю, что полноценной заменой Ан-24 новое приобретение "Якутии" не будет. Сначала нужно все местные порты в порядок привести по части ВПП. Эксплуатировать на линиях типа Якутск-Хабаровск "четырехсотку", несомненно, будет выгоднее, чем Ан-140, но вот летать "в глубинку"... Можно с легкостью пополнить статистику подломов шасси.
Расписание покажет.
Antech
вт, 12/02/2013 - 17:17
Получается Ан-24 полностью выведены из парка IOSA-ой, т.е. Якутия уже точно не летает в "глубинку". Что с бортами, и главное с глубинковыми рейсами? Полярные авиалинии?
А вот с шассями у Q400 проблемы были, не слабые. SAS аж отказалась от него, несмотря на то, что по помойкам она не летает...
APZ
ср, 20/02/2013 - 15:35
А IOSA-то тут причем?
Как летала "Якутия" на Ан-24 в Батагай, Депутатский, Зырянку - и далее по списку вплоть до Чертикудаха, так и летает.
Antech
чт, 21/02/2013 - 14:24
Все-таки Аны-24 Якутия вывела из своего сертификата эксплуатанта, вероятно полярникам передали...