Авиакомпания "ЮТэйр" модернизирует парк воздушных судов
В 2011 г. парк "ЮТэйр" пополнится десятью региональными турбовинтовыми самолетами ATR 72/42 (их будет 25) и 11 среднемагистральными Boeing 737 (сейчас эксплуатируется 21 самолет). Также весной 2011 г. планируется увеличить количество эксплуатируемых региональных реактивных самолетов CRJ200 до 15. Первый самолет производства Bombardier "ЮТэйр" получила весной 2010 г. Сейчас в парке авиакомпании 10 ВС такого типа.
Кроме того, в ближайшие несколько лет в парк "ЮТэйр" поступит свыше 50 новых вертолетов как российского, так и иностранного производства: Ка-32 (имеет сертификат типа Европейской авиационной администрации и сертифицирован для полетов в любое время суток над сушей и морем), Eurocopter семейства Ecureuil — AS350B3 и AS355NP, а также Eurocopter EC175 ("ЮТэйр" является первым покупателем вертолетов этого типа).
Уже в 2013 г. "ЮТэйр" планирует начать эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100. Твердый контракт на поставку 24 ВС планируется подписать с пермской компанией "Авиализинг" в первом полугодии 2011 г. Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг. Как говорится в сообщении "ЮТэйр", SSJ 100 заменит эксплуатируемые авиакомпанией воздушные суда Ту-134. Конкурс по замене Ту-134 был объявлен в 2007 г. Как заявил Мартиросов, перевозчику необходимы обе версии машин — в 95-местном и 75-местном исполнении. Однако срок поставки ВС меньшей вместимости пока не определен. Тогда же стало известно, что с 2012 г. авиакомпания собирается завершить эксплуатацию ВС этого типа, а взамен в течение 2010–2012 гг. пополнить флот новыми региональными реактивными самолетами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade