Авиакомпания "ЮТэйр": Супермаркет путешествий
Среди ведущих российских авиакомпаний негативные тенденции в экономике и отрасли воздушных перевозок, наверное, больше всего отразились на "ЮТэйр". Но поддержка акционеров и меры по тотальному сокращению расходов помогли западносибирскому перевозчику сначала удержаться на плаву, а потом и перейти к росту. Новая концепция развития "ЮТэйр" заключается в предложении продукта, понятного и удобного для всех пассажиров.
31 октября во Внуково руководство "ЮТэйр" представило обновленный бренд авиакомпании. В рамках презентации было объявлено, что ребрендинг ознаменовал новый виток развития перевозчика. К концу 2018 г. будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже. Гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заметил, что к данному этапу компания подошла с новым уровнем операционной эффективности благодаря антикризисной программе "Импульс".
Минус на плюс
Программа "Импульс", предназначенная для повышения эффективности авиакомпании и оптимизации ее издержек, была принята правлением "ЮТэйр" в июле 2014 г. Курс на экономию в компании обосновали замедлением темпов роста авиаперевозок в России на фоне снижения общих экономических показателей. Стоит отметить, что сама группа "ЮТэйр", куда входит перевозчик, на тот момент испытывала финансовые трудности: на 30 июня 2013 г. ее общий долг составлял 93,3 млрд руб.
Программа "Импульс" включила в себя мероприятия по оптимизации маршрутной сети, наземного и технического обслуживания ВС, уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота ВС, а также автоматизации процессов планирования и выполнения ТОиР. Одной из незамедлительных мер программы стало сокращение управленческого персонала "ЮТэйр" более чем на 30%. Это позволило в свою очередь повысить производительность труда сотрудников перевозчика и сократить на 30% затраты фонда оплаты труда. По словам Мартиросова, все, начиная от главы авиакомпании до уборщиков производственных помещений, стали жить по-другому. Например, пришлось полностью отказаться от использования персональных служебных автомобилей. А новые технологии цифрового документооборота позволили гендиректору сократить число своих заместителей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft