"Авиакон Цитотранс" ставит на Ил-76
Частная авиакомпания "Авиакон Цитотранс" вышла на рынок грузовых авиаперевозок с самолетами Ил-76 в 1995 г. Спустя два десятилетия один из немногих коммерческих операторов рамповых самолетов этого типа в России не собирается изменять своему основному кредо — чартерным авиаперевозкам в интересах спецзаказчиков.
Первый коммерческий рейс авиакомпания "Авиакон Цитотранс" выполнила на самолете Ил-76 в 1995 г. из Екатеринбурга в ОАЭ.
"Мы были и остаемся чартерным грузовым перевозчиком, самой крупной частной авиакомпанией — эксплуатантом самолетов Ил-76ТД в России. Этот тип создавался для Военно-воздушных сил СССР в качестве тяжелого военного транспортника и не приспособлен для рынка регулярных грузовых авиаперевозок", — рассказал журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) Евгений Рожков, коммерческий директор и член совета директоров авиакомпании "Авиакон Цитотранс".
Первые четыре года рейсы из аэропорта Кольцово (базовый аэропорт авиаперевозчика) в ОАЭ, Турцию и обратно были основным и практически единственным направлением авиакомпании. В 1999 г. "Авиакон Цитотранс" вошла в состав инвестиционной компании AVS Group (занимается недвижимостью, логистикой и др.) российского бизнесмена, мецената и политика Валерия Савельева. По состоянию на 30 июня 2015 г., 19% акций авиакомпании принадлежало сыну предпринимателя Евгению, 81% — ООО "Инбус" (контролируется Борисом Савельевым, отцом Валерия Савельева).
В начале 2000-х гг. авиакомпания вышла на широкий международный чартерный рынок и с тех пор, как говорится на официальном сайте, выполняет перевозки крупногабаритных, гуманитарных и военных грузов в Европе, Азии, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS