Авиаперевозчики используют универсальные качества малых реактивных самолетов
В период исключительно интенсивного роста воздушных перевозок граница, разделяющая региональные и магистральные авиалинии, размывается
В США за последние 5-6 лет малые реактивные самолеты оказали заметное воздействие на развитие воздушного транспорта страны, несмотря на их сравнительно небольшую долю в общем парке пассажирских самолетов.
По данным Американской ассоциации региональных авиакомпаний (Regional Airline Assn, RAA), в США находится в эксплуатации на региональных линиях около 280 малых реактивных самолетов, при этом парк магистральных самолетов как с турбовинтовыми (ТВД), так и с турбореактивными двухконтурными двигателями (ТРДД) насчитывает 2150 воздушных судов.
Согласно мнению экспертов в области воздушных перевозок, такие характеристики малых реактивных самолетов, как скорость, повышеный комфорт и более высокие "потребительские качества" привлекают все больше пассажиров, что выражается в устойчивом росте коэффициента загрузки по мере замены турбовинтовых самолетов на реактивные на самых различных маршрутах.
А когда малые реактивные самолеты используют для замены узкофюзеляжных лайнеров магистральных авиакомпаний, увеличивая частоту выполняемых рейсов, или когда с их помощью открывают совершенно новые дальние маршруты с относительно небольшими пассажиропотоками, то в первую очередь такие нововведения приветствуются деловыми людьми, которые составляют 60-65% от общего числа пассажиров региональных авиалиний.
В результате граница, отделяющая региональных авиаперевозчиков от магистральных авиакомпаний - их партнеров по код-шеринговым соглашениям - начинает размываться.
"В течение последних пяти лет традиционные представления о взаимоотношениях магистральных и местных авиаперевозчиков полностью изменились", - говорит Кен Робертс, консультант компании "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) в области региональных воздушных перевозок. В качестве примера он приводит авиакомпанию "Америкэн Игл Эрлайнз" (American Eagle Airlines), которой в этом году вполне по силам перевезти 13 млн пассажиров - больше, чем перевозят иные ведущие национальные авиакомпании во многих странах.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent