Авиаперевозчики внедряют в узловых аэропортах новые средства повышения эффективности эксплуатации
Международный аэропорт им. Хопкинса в Кливленде, шт. Огайо. Только что закончилась напряженная утренняя работа всех сотрудников авиакомпании Continental Airlines. Большинство ее самолетов уже заняли места парковки или направляются к ним. И только прибытие рейса # 3670 из г. Сиракьюс, шт. Нью-Йорк, задерживается примерно на 40 минут. Поскольку он оказался единственным опаздывающим самолетом из нескольких десятков, то на нем сосредоточилось внимание всех сотрудников диспетчерского центра авиакомпании, расположенного в застекленной вышке над вестибюлем С аэровокзала.
Прибывающий лайнер еще находился на маршруте, а диспетчеры авиакомпании уже следили за ним по индикатору воздушной обстановки центра УВД. Когда он приблизился к аэропорту на 150 миль, информация о рейсе # 3670 появилась и на экранах рабочих станций, входящих в состав системы Passur фирмы Megadata. Вращающаяся обзорная РЛС аэропорта каждые 4,6 с приводит в действие самолетный ответчик. Передаваемые ответчиком на частоте 1090 МГц данные обрабатываются системой Passur и отображаются на экранах компьютеров диспетчерского центра Continental Airlines.
Диспетчеру авиакомпании, сидящему перед экраном рабочей станции, достаточно щелкнуть кнопкой мышки, чтобы узнать количество пассажиров, находящихся на борту рейса # 3670, конечные пункты их назначения и получить информацию о рейсах, на которые должны пересесть транзитные пассажиры. Рассчитано время прибытия самолета. Перронный диспетчер выбирает выход, к которому будет направлен самолет. Другие сотрудники компании ждут сообщения о приземлении и готовятся к встрече самолета и его пассажиров в вестибюле С. Как только станет известно точное время приземления, они немедленно начнут действовать в соответствии с заранее разработанным планом.
Отображение на дисплее системы Passur обстановки в Международном аэропорту им. Дж. Ф. Кеннеди в час пик во второй половине дня. В правом нижнем углу отображается расчетное время прибытия 14 рейсов |
Система IROPSnet в аэропорту им. Дж. Ф. Кеннеди должна улучшить обмен информацией между авиакомпаниями, аэропортовыми службами и FAA, а также обеспечить планирование таких рутинных операций, как противообледенительная обработка, и повысить координацию действий при их выполнении |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft