Авиапром конкурирует с гражданской авиацией
До недавнего времени вопросами ремонта и продления летной годности занимались либо авиационно-технические базы крупных авиакомпаний, либо авиаремонтные заводы, также входящие в структуру гражданской авиации. В начале июля ситуация изменилась.
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина объявил об открытии на базе Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском Центра поддержания летной годности самолетов марки "Ил". Центр предназначен для проведения модернизации, доработки и продления жизненного цикла всего модельного ряда ильюшинских самолетов, эксплуатируемых по всему миру. Первый самолет Ил-76ТД, прошедший полный цикл модернизации и ремонтно-восстановительных работ, уже передан для дальнейшей эксплуатации Мирнинскому авиапредприятию "Алроса".
Таким образом, у авиакомпаний, эксплуатирующих авиатехнику марки "Ил", расширился выбор поставщиков услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР). Впрочем, некоторые участники этого рынка выражают опасение: удастся ли разработчику самолетов избежать соблазна монополизировать рынок их модернизации и продления жизненного цикла?
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold