"Авиастар-СП" ускорит производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А

На ульяновском предприятии "Авиастар-СП" появится новая поточная линия сборки и испытаний самолетов, сообщили в компании. Она позволит увеличить темпы выпуска транспортных Ил-76МД-90А, а также "повысить эффективность производства". Проект строительства уже получил одобрение Главгосэкспертизы, завершение монтажа запланировано на 2016 г.
Сейчас специалисты "Авиастар-СП" разрабатывают документацию и занимаются реконструкцией отведенных под проект площадей. Современное оснащение производства позволит повысить технический уровень окончательной сборки и испытаний, подчеркивают на предприятии.
Ускорение выпуска самолетов Ил-76МД-90А поможет быстрее выполнить государственную программу. В 2012 г. российское военное ведомство подписало контракт на поставку 39 машин этого типа. Тогда же сообщалось, что сборка завершится в 2018 г. На сегодня ни один самолет Ил-76МД-90А для Минобороны в рамках оборонзаказа пока не передан. Первое серийное ВС поступило в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, второе будет предназначено для создания специального авиационного комплекса.
Модернизация производства Ил-76МД-90А не связана с планами создания гражданской версии этого самолета, пояснили ATO.ru в Авиационном комплексе имени Ильюшина. Эту модификацию планировалось сертифицировать после 2016 г., сообщала ранее "Российская газета" со ссылкой на генерального директора комплекса Виктора Ливанова. Тогда же он уточнял, что работа над сертификацией гражданской версии Ил-76 начнется только после того, как появится уверенность в выполнении госзаказа в полном объеме.
Сегодня пять ремоторизованных транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД находятся в парке одного из крупнейших гражданских эксплуатантов таких ВС — группы "Волга-Днепр".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade