Авиастроение через 10 лет: что и кто сделает самолеты нового поколения конкурентоспособными?
Д-р Дэвид Притчард, доцент Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College), исследователь в области авиации, выступит 1 ноября на форуме "Крылья будущего".
В рамках доклада "Aerospace 4.0: последствия для новых производственных экосистем" спикер поделится своим исследованием о том, каким должно быть производство самолетов нового поколения на примере подробного анализа лучших технологических разработок семейства самолетов Boeing 787, Airbus A350XWB, Boeing 737 Max, A320NEO и МС-21.
Уже к середине 2020-ых гг. производство воздушных судов может быть полностью переведено на передовые производственные технологии с применением робототехники (Cobots, Mobots), аддитивные технологии и 3D-печать. Учитывая стремительное развитие игроков второго и третьего эшелона в Азии, готовых инвестировать в новые капиталоемкие прорывные технологии, в ближайшие годы развернется глобальная конкуренция за развитие новых профессиональных навыков и производственных процессов.
Какое будущее ждет российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет?
По мнению д-ра Дэвида Притчарда применение композитных технологий поднимет новый самолет (ШФДМС/C-929) на один уровень с семействами самолетов Boeing 787 и Airbus A350XWB, а, возможно, и позволит серьезно опередить мировых лидеров западной авиационной индустрии, учитывая давность проектов
Д-р Дэвид Притчард является доцентом Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College). Более 25 лет проводит исследования для аэрокосмической промышленности в сферах международного бизнеса, финансов и управления. Принимал участие в проектах, связанных с аэрокосмическим маркетингом и внедрением производства в Европе, России / СНГ, Китае и Азии. Работы и статьи д-ра Притчарда публикуются в таких изданиях, как The Economist, Financial Times, Newsweek, and Business Week, Flight Global и Aviation Week.
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте https://events.ato.ru/events/13568/detail/ или по телефону +7 495 9335210
Специальные условия участия для представителей авиакомпаний и аэропортов России и СНГ!
СКИДКИ до 10% для участия от 2-х и более участников от компанииМероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Спонсором Форума "Крылья будущего-2017" является компания "Роснефть Аэро". Официальная IT компания Форума AMADEUS. Спонсорскую поддержку оказывают компании Fokker Services,
Сирена Трэвел, SITA, Rolls-Royce, CFM, Lufthansa Consulting, Embraer.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade