AVIC запускает программу турбовинтового регионального MA700
Kитайская авиастроительная корпорация AVIC начала полномасштабную разработку программы 78-местного турбовинтового регионального самолета MA700. Интенсивный график работ предполагает первый полет в 2016 г. и ввод в эксплуатацию в 2019 г.
На новых, более подробных схемах видно, что салон MA700 за время предварительных расчетов несколько сузился. Стало быть разработчик отказывается от своего намерения предложить более комфортные кресла, чем используются сейчас в самолетах такой вместимости. Более узкий фюзеляж и укороченное по сравнению с изначальным вариантом крыло отчасти объясняют довольно амбициозные установки относительно веса будущего самолета.
В ближайшие месяцы AVIC выберет поставщика двигателя, об этом главный конструктор MA700 Дун Цзяньхун рассказал в интервью Aviation Week. Заявки на участие в тендере были собраны в июне прошлого года. Вероятные кандидаты — новые двигатели от Pratt & Whitney Canada и Safran. Остальные поставщики также будут определены в первом полугодии наступившего года.
Интрига в том, что в течение нескольких лет статус программы MA700 не был определен. Неоднократно звучали высказывания официальных лиц о том, что программа запущена или будет запущена в ближайшее время. И только в конце прошлого года руководство AVIC на пресс-конференции внесло ясность в ситуацию. Правда, сроки первой поставки сдвинулись примерно на год, впрочем, это не принципиально: стартовых заказчиков пока нет, а получить сертификат летной годности производитель по-прежнему намеревается в 2018 г. Кроме того, к оригинальной модели AVIC добавил укороченную версию примерно на 50 мест. Также предполагается и растянутая версия на 90 пасс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS