"Аврора" ввела онлайн-регистрацию на рейсы под своим кодом

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу "Аэрофлот", ввела онлайн-регистрацию на рейсы под своим кодом при помощи модуля Websky.
Онлайн-регистрация доступна для пассажиров, вылетающих из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Охи, Шахтерска, Ногликов, Курильска, Южно-Курильска, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, а также Токио на рейсах, выполняемых под собственным кодом перевозчика HZ.
Модуль онлайн-регистрации пассажиров Websky, интегрированный с сайтом авиакомпании "Аврора", позволяет пассажирам самостоятельно проводить регистрацию и дает возможность перевозчику сократить операционные расходы и получать доход от продажи дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж, страхование и т. п.). Также это позволяет перевозчику оптимизировать количество стоек, персонала и расходных материалов в аэропорту и экономить на сервисном сборе за регистрацию пассажира в воздушной гавани.
В свою очередь пассажир имеет возможность миновать стойку регистрации в аэропорту (в случае отсутствия багажа), а также заранее персонализировать свой полет путем выбора места в салоне, что позволяет сократить время пребывания в аэропорту и повышает лояльность клиента.
Как рассказали АТО.ru в "Сирена-Трэвел", авиакомпания "Аврора" с 2015 г. совершила переход на систему обслуживания пассажиров (PSS) Leonardo, отвечающую за управление бизнес-процессами перевозчика. С внедрением модуля онлайн-регистрации Websky, перевозчик стал 17-м оператором, который эксплуатирует данную услугу.
Также с 1 октября текущего года "Аврора" успешно протестировала и подключила к модулю Websky сервис розничных продаж электронных билетов для юридических лиц InvoiceBox, который позволяет проводить онлайн-расчеты в рублях, евро, долларах и юанях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade