Авторизованный сервис для российских вертолетов
В рамках стратегии по улучшению послепродажного обслуживания российских вертолетов "Вертолеты России" подписали сегодня соглашение с узбекско-российским совместным предприятием "УЗРОСАВИА", согласно которому в г. Чирчик, под Ташкентом, будет создан авторизованный сервисный центр для гражданских и военных модификаций вертолетов Ми-8, а также боевых Ми-24. Этот сервисный центр образован на базе местного авиационного ремонтно-механического завода и получит лицензию на проведение ремонтных работ со стороны Московского вертолетного завода, входящего в состав корпорации "Вертолеты России". "Соглашение с "УЗРОСАВИА" — часть процесса легитимизации производственной деятельности по обслуживанию вертолетной техники российского производства в странах СНГ", — объяснил исполнительный директор "Вертолетов России" Андрей Шибитов.
СП "УЗРОСАВИА" создано в 2007 г. на основе межправительственного соглашения. Доля российских учредителей: Рособоронэкспорта, ОПК "Оборонпром" и Новосибирского авиаремонтного завода — в СП составляет более 51%. Представители "Вертолетов России" пока не называют сроки начала работы сервисного центра, ссылаясь на то, что лицензирование со стороны МВЗ является длительным процессом. В первое время "УЗРОСАВИА" будет обслуживать только вертолеты, эксплуатируемые в Узбекистане, однако позднее с разрешения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству оно сможет принимать заказы и из других стран Центральной Азии.
Подобные авторизованные "Вертолетами России" сервисные центры по обслуживанию российской вертолетной техники уже открыты в Индии, ОАЭ и Казахстане.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade