Азербайджанская AZAL перевела соглашение на Boeing 787 в твердый заказ и удвоила его
ATO.ru — AZAL (Azerbaijan Airlines) и американский авиастроитель Boeing объявили о подписании твердого контракта на поставку восьми новых дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 787-8 национальной азербайджанской авиакомпании.
Документ был подписан в Баку президентом AZAL Джахангиром Аскеровым и президентом — главным исполнительным директором подразделения гражданских самолетов Boeing Commercial Airplanes Стэном Дилом и стал развитием меморандума о приобретении четырех Dreamliner, подписанного летом прошлого года на выставке в Фарнборо.
Поставка пяти самолетов запланирована до 2030 года, а оставшихся трех — в следующем десятилетии. Они помогут унифицировать дальнемагистральный субфлот авиаперевозчика, заменив эксплуатируемые в настоящее время Boeing 757-200 (два), B-767-300 (два) и Airbus A340-500 (два).
В 2014 году AZAL стала первой авиакомпанией на постсоветском пространстве, которая начала летать на Boeing 787. В настоящее время во флоте перевозчика два таких ВС.
"Успешное развитие гражданской авиации страны стало возможным благодаря непрерывной поддержке и вниманию Президента Азербайджана Ильхама Алиева, – сказал президент AZAL Джахангир Аскеров. - Подписание контракта с Boeing на приобретение современных широкофюзеляжных Boeing 787 Dreamliner – важный шаг в рамках модернизации флота и повышения уровня авиаперевозок AZAL".
Что касается узкофюзеляжного флота, то AZAL модернизирует его самолетами европейского производства. В начале апреля Azerbaijan Airlines разместила твердый заказ на 12 самолетов Airbus семейства A320neo — комбинацию базовых A320neo и более вместительных A321neo. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent