Азиатский подход к программам лояльности авиакомпаний

На 2-ой международной конференции и выставке "Online travel 3.0", которая пройдет 25–26 сентября в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр", представитель авиакомпании Japan Airlines расскажет о программах лояльности авиакомпаний.


Маргарита Колобашкина, начальник отдела региональных продаж и маркетинга, примет участие во второй международной конференции и выставке "Online travel 3.0"  и расскажет о системах стимулирования спроса авиакомпанией Japan Airlines с помощью программ лояльности. Маргарита остановится на таких вопросах, как:


  • Особенности онлайн движков (возможности онлайн бронирования) на сайтах авиакомпаний и их отличия от онлайн бронирования на сайтах туристических агентств;
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.