Azur Air доучивает выпускников летных училищ для допуска на Boeing 757 и Boeing 767
ATO.ru — Специализирующаяся на чартерных туристических перевозках российская авиакомпания Azur Air приступила к обучению выпускников летных училищ на базе Центра подготовки персонала (ЦПП) авиакомпании. Это стало возможным после того, как в августе Росавиация выдала перевозчику новое приложение к сертификату Авиационного учебного центра (АУЦ), в которое включена программа подготовки пилотов, ранее не имеющих опыта полетов с EFIS — электронной системой отображения параметров полета (Electronic Flight Instrument System). Такая система, где пилот во время полета видит все необходимые полетные данные на электронных дисплеях, установлена на большинстве современных гражданских лайнеров.
Два первых экипажа пилотов-стажеров прошли отбор на трудоустройство в авиакомпанию и начали обучение в сентябре. По окончании обучения они приступят к полетам на самолетах Boeing 757-200.
Теоретическая и тренажерная подготовка проводится в ЦПП авиакомпании в Москве. Инфраструктура Центра включает помещения для работы инструкторов, брифинговые комнаты, классы для проведения занятий и процедурный тренажер.
Тренажерная подготовка проходит на полнопилотажном тренажере Boeing 757/767, который установлен на территории московского аэропорта Внуково и введен в строй в ноябре 2022 года.
Развивая направление подготовки авиаперсонала, Azur Air проводит обучение экипажей по программам освоения нового типа ВС — Boeing 757 и Boeing 767, а также переучивание пилотов с Boeing 757 на Boeing 767 (и наоборот) по программе Difference. С момента открытия данных направлений в августе прошлого года, подготовку прошли 54 пилота, сообщили в авиакомпании. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft