Azur Air выполнила 12 тяжелых форм техобслуживания самолетов западного производства
ATO.ru — Технический департамент Azur Air выполнил в прошлом году 12 форм периодического обслуживания C-check на самолетах, эксплуатируемых авиакомпанией, восемь из них — на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 767 и Boeing 777. Тяжелые формы технического обслуживания выполнены на всех типах воздушных судов в парке российского чартерного перевозчика: кроме вышеупомянутых типов, это Boeing 737 и Boeing 757.
Всего в 2022 году выполнено 122 формы периодического технического обслуживания — от легких форм до C-check. Кроме того, в течение года выполнялись замены двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, а также другие дополнительные работы. Суммарная трудоемкость проведенных работ, в том числе в интересах сторонних заказчиков, составила более 125 тыс. нормо-часов. Работы выполнялись в техцентре компании, расположенном в московском аэропорту Внуково.
Кроме того, технический департамент перевозчика выполнил более 12 тыс. форм оперативного технического обслуживания. Авиакомпания располагает сетью линейных станций технического обслуживания, которая охватывает семь городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Сочи, Казань, Новосибирск и Красноярск.
В марте прошлого года Azur Air расширила сертификат ФАП-285 и получила разрешение Росавиации на периодическое техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре. Аналогичным разрешением на обслуживание Boeing 757 авиакомпания обладает с 2020 года, а Boeing 767 — с 2018-го.
По данным, появившимся в СМИ, в первый месяц текущего года объем перевозок авиакомпании сократился на 38%. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft