BA стимулирует агентов

C 1 июня по 30 ноября 2000 г. British Airways (ВА) проводит среди 74 московских турагентств - членов ИАТА промоушн-акцию под названием "Best Seller". Конечная цель программы, как ее видит авиакомпания, - стимулировать и поощрять агентов, продающих билеты на рейсы BA. B конце года предполагается подвести итоги по шести месяцам в следующих весовых категориях: "Премиум Клуб" - в случае, если общий объем продаж фирмы превышает 1,4 млн долл., "Золотой Клуб" - когда продажи находятся в интервале от 480 тыс. долл. до 1,4 млн долл., "Серебряный Клуб" - если уровень продаж находится в интервале от 260 тыс. долл. до 480 тыс. долл. и "Синий Клуб" - объем продаж от 100 тыс. долл. до 260 тыс. долл. Каждому агентству будут вручены призы в зависимости от результатов продаж билетов на рейсы британского перевозчика. Участникам, показавшим наиболее высокие результаты в каждой из категорий, присвоят звания: "Лучшее агентство Золотого Клуба", "Лучшее агентство Серебряного Клуба", "Лучшее агентство Синего Клуба", а агентство, показавшее самый высокий результат в категории "Премиум Клуб", получит звание "Абсолютный победитель" и Большой Кубок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.