BA стимулирует агентов
C 1 июня по 30 ноября 2000 г. British Airways (ВА) проводит среди 74 московских турагентств - членов ИАТА промоушн-акцию под названием "Best Seller". Конечная цель программы, как ее видит авиакомпания, - стимулировать и поощрять агентов, продающих билеты на рейсы BA. B конце года предполагается подвести итоги по шести месяцам в следующих весовых категориях: "Премиум Клуб" - в случае, если общий объем продаж фирмы превышает 1,4 млн долл., "Золотой Клуб" - когда продажи находятся в интервале от 480 тыс. долл. до 1,4 млн долл., "Серебряный Клуб" - если уровень продаж находится в интервале от 260 тыс. долл. до 480 тыс. долл. и "Синий Клуб" - объем продаж от 100 тыс. долл. до 260 тыс. долл. Каждому агентству будут вручены призы в зависимости от результатов продаж билетов на рейсы британского перевозчика. Участникам, показавшим наиболее высокие результаты в каждой из категорий, присвоят звания: "Лучшее агентство Золотого Клуба", "Лучшее агентство Серебряного Клуба", "Лучшее агентство Синего Клуба", а агентство, показавшее самый высокий результат в категории "Премиум Клуб", получит звание "Абсолютный победитель" и Большой Кубок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.