"БАЛ" выделяет центр прибыли
В конце декабря произойдет торжественное прощание аэропорта Уфы и "Башкирских авиалиний" - в настоящее время проводится реорганизация ГУАП "БАЛ" с выделением "Международного аэропорта УФА" и собственно авиаперевозчика.
И тот и другой пока остаются государственными предприятиями; при этом к авиакомпании отойдет летный отряд, часть АТБ, городское агентство по продаже перевозок. Аэропорт помимо аэровокзала и аэродромного хозяйства получит также часть АТБ (в основном связанную с оперативными формами техобслуживания), ТЗК, ряд других служб (например, медсанчасть) и туристическое агентство "БАЛ". Генеральным директором компании назначен Вилмир Газиев, работавший ранее заместителем генерального директора ГУАП. Бывший глава объединенного авиапредприятия Вильгельм Капп стал гендиректором аэропорта.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade