Baltic Aviation Academy начала готовить пилотов Embraer и Bombardier
Количество типов воздушных судов, на которые можно пройти пилотскую подготовку в Baltic Aviation Academy, увеличилось на два региональных лайнера. Теперь в Вильнюсском учебном центре можно научиться пилотировать Embraer 145 и Bombardier CRJ100/200. Ранее здесь проводилось обучение пилотов только на Boeing 737 CL/NG, Boeing 757, Boeing 767, Saab 2000, Saab 340 и ATR 42/72. Как говорится в сообщении, распространенном учебным заведением, первая группа студентов на ERJ145 уже прошла обучение в июне. Теоретические занятия проводились в классах Baltic Aviation Academy в Вильнюсе, практические навыки, необходимые для пилотирования ERJ145, студенты получили на комплексном пилотажном тренажере в Париже. Обучение на CRJ100/200 должно начаться в июле. Теория также будет преподаваться в Вильнюсе, практические занятия на CRJ100/200 будут проводиться на тренажере, расположенном в Берлине.
По данным Baltic Aviation Academy, именно эти два типа ВС быстрее прочих набирают популярность у европейских перевозчиков, а также на рынке стран постсоветского пространства. Лайнеры ERJ и CRJ эксплуатируются в British Airways, Air France, Lufthansa, Alitalia и др. По три самолета CRJ100/200 у белорусской "Белавиа" и грузинской Airzena — Georgian Airways. 17 ERJ145 летают в небе Украины ("Днеправиа"), еще два будут эксплуатироваться в Казахстане. Среди российских перевозчиков CRJ200 имеются в парке воздушных судов UTair, "РусЛайн" и "Ак Барс Аэро". По прогнозам, сделанным в Baltic Aviation Academy, к середине 2011 г. в России авиакомпании будут использовать около 40 самолетов типа Embraer 145 и CRJ100/200.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade