Банк "Траст" не смог договориться с "ЮТэйр" по плану реструктуризации
![Председатель правления банка "Траст" Александр Соколов (на фото) не видит прогресса по переговорам с "ЮТэйр" :: ATO.ru Предправления банка "Траст" Александр Соколов](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/img_20200212_111659.jpg)
Один из крупнейших кредиторов региональной авиакомпании "ЮТэйр" — банк непрофильных активов "Траст" не смог договориться с перевозчиком по плану реструктуризации.
Президент — председатель правления "Траста" Александр Соколов прокомментировал ATO.ru, что план реструктуризации был разработан банком и предложен авиакомпании, однако "ЮТэйр" его не приняла. Также перевозчик не смог пока договориться по программе реструктуризации со всем клубом кредиторов.
"Прогресса по реструктуризации нет, — сказал Соколов. — К сожалению, этот процесс, который тянется уже не так мало времени, вынуждает нас всерьез готовить альтернативные сценарии реструктуризации".
Подробности дальнейшей стратегии работы с "ЮТэйр" предправления отказался комментировать ввиду конфиденциальности информации. Он также отметил, что авиация сама по себе — крайне чувствительная отрасль и банку как кредитору приходится очень аккуратно с подобными отраслями действовать. На вопрос, рассматривается ли проблема банкротства "ЮТэйр", Соколов ответил, что такое решение всегда рассматривается как один вариантов при работе с проблемным долгом.
Банк "Траст" является одним из 11 банков, выдавшим в 2015 г. испытывающей финансовые трудности "ЮТэйр" синдицированные кредиты сроком на 7 (18,9 млрд руб.) и 12 (23,7 млрд руб.) лет. Размер долговых обязательств перевозчика перед "Трастом" составляет порядка 13,9 млрд руб.
Отдельный кредит был выдан на 7 лет Сбербанком на сумму 17,39 млрд руб. Также "ЮТэйр" должна 13,3 млрд руб. держателям рублевых облигаций и еще 6,0 млрд — структурам бывшего основного акционера, нефтяной компании "Сургутнефтегаз".
С октября 2018 г. "ЮТэйр" ведет переговоры с банками о реструктуризации всех трех кредитов. В частности, по семилетним кредитам авиакомпания уже трижды допустила дефолты с целью перенаправить средства на поддержку операционной деятельности. "Какая реакция будет у кредиторов, если наступит очередной дефолт, не буду предсказывать — разная может быть", — заявил Александр Соколов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100