Банкротство Adam Aircraft
Острая конкуренция в сегменте особо легких реактивных самолетов (very light jet, VLJ) привела к банкротству еще одного производителя — в феврале компания Adam Aircraft признала себя банкротом. Несмотря на наличие заказов на реактивные A700 и поршневые A500 на сумму около 1 млрд долл., компания не смогла уладить отношения с кредиторами — до конца января она должна была выплатить 30,5 млн долл., а в мае рассчитывала на финансирование в размере 100 млн долл. Деньги кончились в тот момент, когда компания вышла на этап летных испытаний в процессе сертификации самолета. Примечательная черта A700 — размеры пассажирского салона, более характерные для самолетов легкого класса, чем для VLJ. Кабина A700 на 50% больше, чем у Eclipse 500, поэтому в варианте такси можно было установить шесть пассажирских кресел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather