Банкротство Adam Aircraft
Острая конкуренция в сегменте особо легких реактивных самолетов (very light jet, VLJ) привела к банкротству еще одного производителя — в феврале компания Adam Aircraft признала себя банкротом. Несмотря на наличие заказов на реактивные A700 и поршневые A500 на сумму около 1 млрд долл., компания не смогла уладить отношения с кредиторами — до конца января она должна была выплатить 30,5 млн долл., а в мае рассчитывала на финансирование в размере 100 млн долл. Деньги кончились в тот момент, когда компания вышла на этап летных испытаний в процессе сертификации самолета. Примечательная черта A700 — размеры пассажирского салона, более характерные для самолетов легкого класса, чем для VLJ. Кабина A700 на 50% больше, чем у Eclipse 500, поэтому в варианте такси можно было установить шесть пассажирских кресел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level